Всем большое спасибо за отзывы!

Спойлер Веселый Роджер:
Спасибо за отзыв, было очень интересно его читать, фактически ты пересказал историю игры в красках. Да, выборы здесь не влияют совсем ни на что, я написал об этом в шапке. Они нужны для того, чтобы описать действия ГГ, так как я посчитал, что третье лицо в виде рассказчика здесь неуместно, да и не очень я это люблю. Хм, мертвая тетка в космосе? Если ты про убитую девушку, то логично что она не работает, так как после ее убийства тебя должно перекинуть в квартиру.


Спойлер Скрипка:
Спасибо за отзыв! Да, история фактически про мудака-наркомана, но разве наркотики, насилие и прочая чернуха сама по себе не является ЗЛОМ? Насчет геймплея. Такой геймплей (то есть пиксель-хантинг) я увидел в одной игре из Стима, созданной на Асе. Там в какой то момент нужно было найти секретный проход. Так вот, я никак не мог его найти, провозился с ним около часа. А разраб тупо не парился, и просто запихнул его в очевидное, но очень незаметное место. Я взял эту фишку себе, и добавил ее сюда, так как по времени я был очень сильно ограничен, и делал игру параллельно с учебой. Если бы у меня было больше времени, я бы сделал более интересный геймплей. Но ведь ты и так провозился в поисках схрона?)


Спойлер Петр:
Вполне возможно, что история покажется кому-то слабой, но как я уже писал в шапке - упор был на персонажа и его поступки. Моей целью было как раз таки создать персонажа-мудака, как уже описал Скрипка. А на маппинг, я, кстати, сил вообще не тратил, делал наспех, и он кажется мне очень сырым)


Спойлер Darchan Kaen:
Спасибо за отзыв. На самом деле, не было какой-то особой цели сделать драму. Как я говорил выше, упор был вовсе не на сюжет, а на персонажа, его поведение и поступки. Насчет скорости передвижения - все в порядке с ней, просто выключен бег, и есть х2 замедление, когда ГГ находится под наркотиками, но я это сделал специально, чтобы, так сказать, передать эффект. Насчет пиксель-хантинга - да и сам его не люблю, просто нужно было сделать хоть какой-то геймплей, и чтобы он был не на 3 минуты, а пиксель-хантинг для этого подходит как нельзя кстати.


Еще раз спасибо всем за фидбек. Как я уже говорил, я участвую в конкурсе первый раз, еще и не в самых удобных условиях, поэтому критику я ожидал.
На предмет описанных вами багов посмотрю, если найду, то перезалью.